Готовим авто к зиме — утепление стоек и амортизаторов

Готовим авто к зиме: утепление стоек и амортизаторов

утепление стоек и амортизаторов

 

Немного опыта по утеплению подвески авто, а именно стоек. Проблема замерзания стоек и амортизаторов в якутские морозы знакома каждому якутскому автолюбителю – ощущение «деревянной подвески» не из приятных, да и выходят из строя стойки зимой намного чаще.

Еще задолго до появления подогревателей стоек (к примеру, «Термит»), якутяне прибегали к простому, но действенному способу утепления – оборачивали стойки теплоизоляционным материалом (войлоком, пенофол и пр.).

Мы третью зиму используем пенофол на разных авто. На фото можно увидеть как утеплены регулируемые стойки KYBAGX, установленные на Prado-95. До этого подобным образом утепляли стойки и амортизаторы на HondaHr-Vи NissanTerrano-50. Наиболее заметен эффект был на HR-V.

Отметим, что подобный метод не панацея и защищает стойки лишь на ходу, а пока машина стоит в режиме «колмачения» стойка промерзает также как и неутепленная (рекомендуется не попадать в ямки первые пару сотен метров). Для ясности поясним — на ходу происходит следующее: при работе стойки выделяется тепло, которое сохраняется, отчасти, при помощи утепления. Не могу сказать по поводу рабочей температуры стойки, но то, что утепление снижает эффект «табуретки» и помогает стойкам пережить зиму — реально.

Расходы: изолента (остаток от установки 2-го лобового), пенофол (остаток от утепления радиатора).

 

С уважением,

Sigun.ru

Поделиться: