Обзор расходов на запчасти Toyota Fielder NZE 121

Обзор расходов на запчасти Toyota Fielder NZE 121

Fielderв 121 кузове весьма популярная машина в Якутии и этому есть основания – вместительное, практичное авто с достаточно мягким ходом подвески и, вместе с тем, имеющее не такой сугубо утилитарный «хозяйственный» вид как других близких по классу Тойот.

Начнем как обычно с обзора подвески:

Стойки на это авто предлагаются несколькими производителями, из которых наиболее известные KYB(Каяба), который производит 3 типа стоек, подходящих к этой машине, в т.ч. спортивные New-SR. Цена на стойки в пределах разумного – передние от 4-4,5 тыс. руб., задние от 3,5 тыс. руб. (прим.: как обычно, ориентируемся на цены интернет-магазинов).

Радуют пружины, используемые на этом авто – передние хорошего качества можно купить сравнительно недорого – передние KYBот 1700 руб., шт. задние OBKот 1900 руб. шт.

Линки 555 или Qstenобойдутся в 800 руб.

Несмотря на то, что по каталогам Тойота рычаг нижний идет в сборе с сайлентблоками без шаровой (аналоги рычага от 3000 руб.), сайлентблоки предлагают более десятка производителей — от 400 руб. за шт. Шаровая оригинал 3000 руб., аналоги от 800 руб.

Устройство задней подвески элементарное и ее ремонт особенных хлопот не доставит – кроме сайлентблоков балки там менять ничего не нужно (оригинал от 2000 руб., аналоги от 1300 руб.).

Трансмиссия:

Более чем удачная модель КПП, прежде всего из-за ее недорогой стоимости – контрактная АКПП обойдется не дороже 12-15 тыс. руб. с учетом доставки до Якутска. Механическая коробка обойдется несколько дороже, но также приемлемо – 20 тыс. руб. Учитывая, что ломаться в МКПП особенно нечему, в процессе эксплуатации можно обойтись лишь заменой диска сцепления (оригинал от 4500 руб., японские аналоги от 2600 руб. — Aisin) и выжимного подшипника (японские 1300 руб. – Nachi, NSK).

Привода:

Внешний шрус Япония от 2600 руб. (HDK), прочие аналоги от 1400 руб. Контрактный привод обойдется на заказ в пределах 5000 руб., на разборах можно найти и немного дешевле.

Ступицы:

Ступичный узел в этом авто также радует, т.к. он разборный и можно обходиться заменой ступичного подшипника – оригинал от 2000 руб., качественные аналоги от 1500 руб., прочие — от 1000 руб.

Рулевая рейка:

Несмотря на то, что сам по себе этот узел у Филдера не ремонтопригодный (электро-рейка), данная позиция в сборе также сравнительно доступна по цене – оригинальная новая в пределах 30 тыс. руб., контрактная в пределах 15 тыс. руб.

По кузовщине и оптике  можно отдельно не распространяться, т.к. каких-либо сложностей также не замечено – практически на все производятся аналоги по весьма приемлемой цене, что соответственно снижает стоимость контрактных запчастей.

Таким образом, ощутимых минусов в плане содержания Филдера не отмечено, что и объясняет его стабильную популярность в народе. Наша субъективная оценка – твердая 4+ (вдруг что-то еще более практичное попадется)).

С уважением,

Sigun.ru

Поделиться: