Обзор расходов на запчасти Toyota Probox

Обзор расходов на запчасти Toyota Probox

Продолжаем нашу серию обзоров практичности авто на примере весьма популярного среди якутян Toyota Probox или, как его с юмором окрестили — «Боруобохс»)). Якутяне, да и жители других регионов страны полюбили этот автомобиль за сочетание ценовой доступности и практичности в использовании. Пусть Пробокс не так респектабельно выглядит, за то имеет свое специфическое преимущество — потрясающую вместимость. В салоне Пробокса можно увезти груза поболее, чем в подавляющем большинстве джипов.

 

После короткого вступления, как обычно, остановимся на обзоре стоимости деталей, требующих наиболее частой замены.

 

 

Привода:

Шрус внешний: Япония (HDK) – от 2500 руб., аналоги от 1500 руб. (Sat).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шрус внутренний: аналоги Тайвань-Китай от 2000 руб., японских нет (есть бренды под Японию, производимые в том же Китае, например — GSP).

 

 

 

 

 

 

 

Ступица: удачная разборная конструкция с подшипником. Оригинальный подшипник — 2500-2800 руб., японские аналоги (NSK, KOYO) – от 1500-2000 руб., прочие от 1200 руб.

 

 

Рычаги: цена оригинальных высока, аналоги китайские от 3500 руб. Благодаря обилию аналогов, можно обходиться заменой шаровых и сайлентблоков. Шаровая Тайвань-Китай от 500 руб., но предпочтительнее VTR, 555 – от 700-800 руб. Сайлентблоки от 500 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Передняя подвеска:

Стойки оригинальные очень дорого, KYB от 5000 руб. шт., Tokico от 3200 руб.шт., прочие (читай Китай) от 2200 руб.шт.

Пружины передние: оригинал от 3200 руб., аналоги от 2100 руб.

 

Задняя подвеска:

Пружины: оригинальные от 5000 руб., KYB (K-Flex) – от 3000 руб.

Амортизаторы: KYB, Tokico от 2000 руб.шт.

Линки – 2 типа, оба оригинал от 700-800 руб., аналогов не много, да и при такой цене оригинала, это и не за чем.

Продольные тяги: оригинал от 4000 руб., сайлентблоки-аналоги от 600 руб.

Сайлентблоки поперечной тяги – аналоги от 700-800 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Передние дисковые колодки: японские аналоги от 1500 руб., прочие от 1000 руб.

Задние барабанные колодки: оригинал от 3000 руб., аналоги от 1200 руб., качественные от 2000 руб. (NIBK, Akebono)

 

Рулевая рейка гидравлическая: новый оригинал дорого, аналогов нет, контрактная от 5000 руб.

 

Для тех, кто планирует использовать автомобиль достаточно долго:

Двигатель контрактный от 35000 руб., АКПП контрактная – от 15000 руб.

 

Казалось бы – идеально-практичный автомобиль и это действительно так, если бы не одно небольшое НО – если придется менять передний бампер, приготовьтесь выложить круглую сумму. Передний новый – большинству не по карману, контрактный от 15000 руб. Аналоги – нижняя часть, да и ту найти непросто.

 

 

 

 

Итоговая оценка практичности – твердая 4, а если вы аккуратный водитель, то вполне 4+

 

С уважением,

Sigun.ru

Поделиться: