Обзор расходов на запчасти Subaru Forester SF5

Обзор расходов на запчасти Subaru Forester SF5

Обзор расходов на запчасти Subaru Forester SF5

По просьбе читателей, вернемся к обзорам ремонтопригодности авто, а если точнее – продолжим рассматривать различные модели с позиции экономической выгоды их содержания. На этот раз обратим внимание на весьма популярную в РС(Я) модель Subaru Forester в кузове SF-5 и SF-9 (в дальнейших публикациях обратим внимание также на машины последующих выпусков). Уточним, что рассматривать будем, главным образом, ходовую часть, как требующую наиболее частого внимания и соответственно этому затрат.

 

 

 

 

 

Итак, FORESTER в кузове SF-5 и SF-9 (1996-2002).

 

1. Привода:

Практически по всем модификациям никаких проблем с выбором шрусов («гранат») нет. Масса аналогов (Китай, Тайвань, Япония) – цены в среднем от 1000 до 2000 руб. в зависимости от производителя. Новый внутренний шрус возможно купить лишь оригинальный (Subaru) по цене от 10000 руб. (внутренние шрусы выходят из строя крайне редко, поэтому проблема не так актуальна).

Примечание: цены приводятся из среднего прайса популярных интернет-магазинов.

С задними приводами не так благополучно – из нового купить можно только оригинальные шрусы (цены не менее 12 тыс. за шрус)

 

2. Ступицы:

Ступичные узлы у машин этих годов разборные (передняя и задняя оси) – ступичный подшипник (на рис. под номером 28316) вынимается, что весьма удобно и с экономической точки зрения очень выгодно. Оригинальный подшипник на эту модель стоит от 2500 руб., аналоги от 600 руб. (тайваньско-китайские) и от 1000 руб. японские.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Рычаги передней подвески:

У моделей 1996-1999 нижние рычаги передней подвески одинаковые, шаровая и сайлентблок съемные. Оригинальный рычаг стоит от 8200 руб., но в продаже имеется масса рычагов аналогового производства, при чем, не только брендов юго-восточной Азии (2500-3000 руб.), но и европейских производителей (например, можно купить Bilstein по цене от 3000 руб.). По сайлентблокам и шаровым выбор большой на любой вкус и кошелек.

У моделей 2000-2002 гг. рычаги иные и купить аналоги возможности нет (не производятся). Оригинальный рычаг стоит чуть более 9000 руб. С сайлентблоками и шаровыми проблем никаких нет – предлагается масса продукции разных производителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Тяги задней подвески:

Задняя подвеска у всех моделей SF-5 практически идентична и очень удобна в ремонте – все сайлентблоки на тягах съемные, так что никаких сложностей при поиске запасных частей в данном случае нет.

 

 

 

 

5. Амортизаторы и пружины:

Амортизаторы (стойки) на практически всех моделях SF-5 одинаковые, выбор производителей широкий: тайваньские бренды от 1600 руб., известные KYB, Monroe от 3500 руб., элитные Boge, Sachs от 6000 руб.

Пружины на эти модели также не являются проблемными – и передние и задние можно приобрести в пределах 1500-2000 руб., при чем качественных брендов (K-Flex, Monroe, OBK). Впрочем и оригинальные пружины обойдутся не так уж дорого (от 3500 руб.).

 

 

 

 

6. Рулевая рейка:

Рулевые рейки на моделях Subaru SF-5 весьма удачные – разбирается абсолютно все. Практически все можно приобрести на заказ по приемлемой цене. К примеру, набор сальников рейки обойдется в 1300-1500 руб., а полный ремкомплект рейки не дороже 4000 руб.

 

 

 

 

Таким образом, машины в этом кузове весьма практичны с точки зрения расходов на содержание авто, что вкупе с прочими достоинствами Форестеров обуславливает стабильную популярность модели у якутских автолюбителей.

 

С уважением,

Sigun

Поделиться: