Обзор расходов на запчасти Subaru Forester SG5

Обзор расходов на запчасти Subaru Forester SG5

Subaru Forester SG5

В предыдущей публикации мы рассмотрели Subaru Forester ранних годов выпуска в кузове SF. В данном обзоре обратим внимание на не менее популярную модель Форестера в кузове SG (01-07 гг. выпуска).

 

 

 

1. Привода:

Это больное место для владельца Субару в этом кузове. Аналогов на шрусы (гранаты) практически нет, а та пара аналогов (Febest и Asva) подбирается только методом совпадения параметров — числа шлицев и диаметра посадочного места. При этом производители аналогов используют отсуствие конкуренции и выставляют цены более 4000 руб. за шрус. Если в кузове SG-5 в продаже имеются также оригинальные внешние и внутренние гранаты (пусть недешево – от 12000 руб. за ед.), то для SG-9 и этого нет.

Вывод один – покупая Forester SG, вы должны как зеницу ока беречь пыльники шрусов. В противном случае, вас, по большому счету, сможет спасти только авторазбор.

 

 

 

 

 

 

2. Ступичный узел:

 

Ступичные узлы у машин этих годов практически такие же как и на ранних моделях – разборные, поэтому со ступицами и подшипниками сложностей нет (аналогов достаточно на выбор – цены на оригинал от 2000 руб., на аналоги – от 500-700 руб. ).

 

3. Рычаги передней подвески:

У моделей SG нижние рычаги передней подвески, как и предыдущих моделей достаточно удобные — шаровая и сайлентблок съемные. Хотя оригинальный рычаг стоит весьма дорого (от 14000 руб., аналогов нет), это не так проблематично, потому, что данный узел сам по себе служит очень долго. Кроме шаровых (азиатские аналоги от 250 руб., европейские от 800 руб.), имеется возможность заменить сайлентблок (оригинальный или российский полиуретановый «Точка опоры» продаются по одной цене — от 700-800 руб.)

 

4. Тяги задней подвески:

Задняя подвеска у моделей SG практически не изменилась и так же, как и в предыдущих моделях осталась удобной для ремонта – все съемное, выбор запчастей (прежде всего, сайлентблоков) достаточный.

 

5. Амортизаторы и пружины:

Амортизаторы (стойки) на машины этого кузова производятся разные — от 2500 руб. недорогие бренды (Lynx, Patron, Shinkai и др.), от 4000 тыс. известные производители (KYB, Bilstein, Boge). Задние амортизаторы так же имеются разного производства и стоят немного дешевле передних.

По пружинам также сложностей нет – несколько известных брендов (KYB, OBK и др.) выпускают пружины по цене от 1800 руб. (оригинал в 2 раза дороже).

 

6. Тормозные диски, тормоза:

В целом у Субару тормозные диски отличного качества, но при постоянно-спортивном стиле езды и использовании колодок низкого качества, со временем порой приходится менять и такие диски (на рис. № 26300). Удобно, что практически на все модели Subaru, кроме оригинальных дисков (дороговато) существует масса аналогов – качественные Raybestos (от 2500 руб.), Nipparts (от 3500 руб.), Brembo (от 4000 руб.).

Если же вам придется менять суппорт, то будьте готовы к тому, что кроме оригинала ничего нет. Из плюсов в этом отношении отметим хороший выбор ремкомплектов суппортов (оригинальные 1-1,2 тыс.руб., аналоги от 300 руб.). Поршень тормозного суппорта (на рис. № 26235) можно купить по цене 1300 (оригинал) и от 800 руб. (аналог – лишь Febest, других нет).

 

 

 

 

7. Рулевая рейка:

Рулевые рейки на моделях Subaru SG не особенно ремонто-пригодны как в моделях кузова SF, к тому же новую оригинальную рейку купить проблематично (стоит очень дорого и ожидать поставки долго). Присутствующие на рынке ремкомплекты (не более 3500 руб.) – слабое утешение для владельцев этой модели авто. В случае поломки, выход едва ли не единственный – искать контрактную.

 

 

 

 

Как видим, Форестеры в этом кузове, в целом, являются вполне удобными в плане ремонта и не требующими на это особенно повышенных финансовых затрат. В то же время, владельцу SG следует внимательно относиться к состоянию некоторых агрегатов во избежание лишних трат (пожалуй, главное – следить за целостностью пыльников привода).

 

С уважением,

Sigun

Поделиться: