Обзор расходов на запчасти Toyota Premio NZT240

Краткий обзор расходов на запчасти Toyota Premio NZT240

Краткий обзор расходов на запчасти Toyota Premio NZT240

Продолжаем публиковать обзоры ремонтопригодности авто. В новой серии обзорных статей обратим внимание на японские модели, наиболее популярные в среде якутских автолюбителей. Начинаем с полюбившейся многим якутянам Toyota Premio в 240-м кузове. Как обычно коснемся группы, подвергающейся наиболее частой замене, а именно – подвески.

Привод оригинальный обойдется очень дорого, но никакой проблемы это не представляет, т.к. найти внешние и внутренние шрусы не сложно. Внешний шрус аналог от 1700 руб., японский от 2500 руб. Шрус внутренний аналог от 2200 руб.

Передний ступичный узел на этом авто разборный (огромный плюс и ощутимая экономия). Ступичный подшипник стоит от 2200 руб., китайские аналоги от 1000 руб., японские от 1800 руб.

Задний ступичный узел, увы, как и во многих современных моделях, неразборный – оригинал от 10000 руб., аналоги от 3500 руб.

Комплект передних тормозных колодок: оригинал от 3500 руб., аналоги от 1000 руб. Выбор – великое множество производителей на вкус и кошелек.

Задние колодки (барабанные): оригинал от 2600 руб., аналоги от 1000 руб. Выбор также большой.

Стойки передние в оригинальном исполнении стоят дороговато. Самый недорогой аналог обойдется от 4600 руб. (Tokico). Газо-масляные Kyb Exel-G — 5000 руб. и спортивные KYB NewSR от 7000 руб.

Пружины передние: оригинал от 4200 руб.шт., аналог только OBK – от 2500 руб.шт.

Линки передние: Toyota от 2500 руб., аналоги от 500 руб. в большом ассортименте.

Стойки задние: оригинал свыше 8000 руб., из аналогов только усиленная версия Каябы NewSR по цене от 4000 руб.

Пружина задняя оригинальная около 4000 руб., Каяба (K-Flex) от 2200 руб.

Шаровая нижнего рычага: оригинал от 3200 руб., аналоги от 700 руб., качественные аналоги от 1000 руб.

Рычаг передней подвески: оригинал 8000 руб., аналоги от 3000 руб. Можно обойтись заменой сайлентблоков (аналоги от 500 руб.).

Рулевая рейка – аналогов нет, оригинальная новая обойдется очень дорого.

Таким образом, авто в плане содержания не проблемное. Наибольшие расходы потребует замена стоек и рулевой рейки, но при нынешнем обилии контрактных запчастей это также не способно пробить ощутимую брешь в бюджете владельца. Наша субъективная оценка по практичности – 4.

 

С уважением,

Sigun.ru

Поделиться: