Обзор расходов запчастей подвески Toyota Premio NZT 260

Обзор расходов запчастей подвески Toyota Premio NZT240

В предыдущей публикации мы рассмотрели расходы на запчасти подвески Toyota Premio 240. Данная статья посвящена обзору расходов на ремонт его последователя — Premio 260.

 

 

Устройство привода аналогично предыдущей модели (240). Внешний шрус аналог от 1700 руб., японский от 2500 руб. Шрус внутренний аналог от 2200-2500 руб.

 

Ступичный узел также остался от Premio 240 – разборный. Подшипник стоит от 2200 руб., китайские аналоги от 1000 руб., японские от 1800 руб.

 

Задний ступичный узел, хотя внешне и весьма схож со ступицей 240-го, судя по совершенно различным номерам каталога, иной. Также неразборный, по цене отличается несущественно – оригинал от 7000 руб., аналоги от 4500 руб.

 

Передние тормозные колодки отличаются от установленных на 240-м. Комплект передних тормозных колодок: оригинал от 3000 руб., аналоги от 1000 руб.

 

 

Устройство тормоза задней оси модифицировано. Задние колодки (барабанные): оригинал от 3200 руб., аналоги от 1000 руб.

 

Стойки передние внешне схожи со стойками предшественника, но также, судя по всему, отличаются. Из аналогов выпускается лишь Tokico — от 4600 руб. и KYB Exel-G от 6200 руб. Как вариант устанавливаются стойки от Corolla 150 – выходит ощутимо дешевле. По аналогам «королловских» можно подобрать и бюджетные варианты, в т.ч. в сборе с пружиной (например, Shinkai).

 

 

 

 

 

Пружины передние взаимозаменяемы с пружинами 240-го и Corolla New: оригинал от 4200 руб.шт., аналог только OBK – от 2500 руб.шт. также можно установить усиленную пружину NHK — от 9000 руб. за пару.

 

Передние линки идентичны линкам 240-го: Toyota от 2500 руб., аналоги от 500 руб.

 

Стойки задние отличаются, но обойдутся дешевле, чем на Premio 240: оригинал 5000 руб. Аналоги из числа качественных производителей – KYB, Boge, Sachs от 4200 руб. Китайско-тайваньские обойдутся от 2500 руб.

 

 

 

 

 

 

Пружина задняя нового образца – от 4800 руб. Toyota, аналогов нет.

 

Шаровая нижнего рычага идентична установленной на Premio 240: оригинал от 3200 руб., аналоги от 700 руб., качественные аналоги от 1000 руб.

 

Рычаги передней подвески в 260-м и 240-м кузове исходя из разницы каталожных номеров также различаются: оригинал свыше 10000 руб., аналогов нет. Можно обойтись заменой сайлентблоков (аналоги от 500 руб.).

 

 

Рейка на 260-м установлена совершенно другая (неразборная), приобрести можно только оригинальную, но найти как новую, так и контрактную не просто.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как видим, внесенные производителем изменения не оказали существенного влияния на увеличение стоимости обслуживания нового авто. Ощутимых минусов, за исключением случая поломки рулевой рейки, нет. Наша субъективная оценка – твердая 4.

 

 

С уважением,

Sigun.ru

Поделиться: