Рулевая рейка — обойдемся малой кровью?

Рулевая рейка: удар по семейному бюджету или обойдемся малой кровью)

Рулевая рейка: удар по семейному бюджету или обойдемся малой кровью)

Многим авто-владельцам со временем к своему огорчению приходится слышать печальный вердикт механика: «Пора менять рулевую рейку», а у кого-то это становится понятным и без рекомендаций по фатальному стуку в рейке или ухудшению управляемости авто.

Замена или ремонт рулевой рейки нередкое явление для подержанных машин. Этот агрегат обычно честно отрабатывает срок службы, рекомендованный производителем, но обычно это касается жизни авто за рубежом. Когда же авто обретает свою вторую жизнь в России, новому хозяину приходится решать эту проблему самостоятельно. Дело в том, что сам агрегат стоит весьма недешево, а качественный ремонт удается сделать далеко не каждому механику (для этого, кроме золотых рук, нужны и специальные технические приспособления). К примеру, в Якутске до настоящего времени за ремонт рулевых реек берутся специалисты не более, чем десятка мастерских, да и то практически никто из них не дает гарантии на качество работы агрегата в ближайшем будущем. Исключение составляют некоторые модели европейских авто, для владельцев которых в крупных городах есть хорошая услуга – качественное восстановление рулевых реек. Отдельного внимания заслуживают современные электрические рейки – они в своем большинстве неразборные и возможности их отремонтировать практически не существует.

Что же делать, если Вы не готовы потратить существенную сумму на новый оригинальный агрегат? Покупать контрактную? Чаще всего – это не оправдано, т.к. в этой своеобразной лотерее большинству покупателей не везет и в результате замены «шила на мыло» мы тратим время, нервы и несколько тысяч кровно-заработанных рублей.

Неплохой альтернативой является покупка новой рейки-аналога. Обычно – это рейки тайваньского или китайского производства, средний срок службы которых 2-4 года. Отметим, что подобные аналоги производятся на ограниченное число моделей японского автопрома. В качестве полезной информации ниже приводим неполный список таких «машин-счастливчиков» с примерными ценами оригинальной детали и аналогов (приведены цены агрегатов с покупкой «на заказ»).

И так, TOYOTA:

1. TOYOTA COROLLA AE10# /CE10#/EE10#: 44-46 тыс.руб. Toyota и 10-12 тыс.руб. аналог.

2. TOYOTA YARIS 05-: 33-36 тыс.руб. Toyota и 10-11 тысяч аналог.

3. TOYOTA LAND CRUISER PRADO 96-02, HILUX SURF/4RUNNER18# 95-02: 45-47 тыс.руб. Toyota и 16-20 тыс.руб. аналог.

4. TOYOTA LAND CRUISER 98-02: 50-52 тыс.руб. Toyota и 18-21 тыс.руб. аналог.

5. TOYOTA LAND CRUISER 02-07: 50-52 тыс.руб. Toyota и 18-21 тыс.руб. аналог.

6. TOYOTA HIACE 89-02: 60-70 тыс.руб. Toyota и 17-18 тыс.руб. аналог.

NISSAN:

1. NISSAN SENTRA N16 00-06: 45-47 тыс.руб. Nissan и 14-16 тыс.руб. аналог

2. NISSAN QASHQAI 06-: 30-35 тыс.руб. Nissan и 17-20 тыс.руб. аналог

MITSUBISHI:

1. MITSUBISHI PAJERO L200 LHD: 42-45 тыс.руб. Mitsubishi и 14-16 тыс.руб. аналог

MAZDA:

1. MAZDA AXELA BK#P 03-08: 22-24 тыс.руб. аналог

HONDA:

1. HONDA ODYSSEY RA6: 55-60 тыс.руб. Honda и 18-19 тыс.руб. аналог

Поделиться: